Астероид, направляющийся к Земле, изменил свою траекторию странным образом, как будто в ситуацию кто-то вмешался

Астероид 2022 AE1 был обнаружен 6 января, а через день автоматизированная система определения орбит астероидов (AstOD) признала его потенциально опасным.

Эта система автоматически рассчитывает орбиты на основе данных наблюдений за астероидами, предоставленных телескопами и обсерваториями по всему миру.

Астероид двигался так быстро, что у человечества не было достаточно времени, чтобы попытаться нанести по нему удар и изменить его траекторию. Европейское космическое агентство (ЕКА) заявило, что, к сожалению, вероятность столкновения возрастает.

В течение нескольких напряженных январских дней этого года астрономы отслеживали околоземный объект, направляющийся к Земле. Его траектория указывала на то, что он столкнется с планетой в 2023 году, но он странным образом изменил курс.

Астероид был на пути к Земле, и астрономы уже предсказали огромный ущерб от его столкновения 4 июля 2023 года.

По данным Европейского космического агентства (ЕКА), астероид двигался очень быстро.

После семи дней наблюдений вероятность столкновения с Землей возросла. За первыми наблюдениями последовала драматическая неделя, когда Луна закрыла опасный объект, и никто не знает, что с ним произошло.

Когда Луна открыла обзор, телескоп показал, что вероятность столкновения резко снизилась. После этого было подтверждено, что 2022 AE1 не столкнется с Землей, и он был исключен из списка опасных объектов ЕКА.

По прогнозам астрономов, астероид 2022 AE1 пройдет от Земли на расстоянии около десяти миллионов километров, что почти в 20 раз превышает расстояние до Луны.

Однако сам факт столь резкого изменения траектории полета астероида остается странным. Что или кто повлиял на него, остается загадкой.