6 941 подписчик

Черная дыра «выплевывает» золотые астероиды в сторону Земли

Космологи озвучили эту версию после того, как ученые обнаружили, что в Черных дырах образуются золото, платина и уран.

Процесс превращения богатой нейронной звезды Коллапсара в Черную звезду порождает драгоценные металлы.

Космологи сделали заявление о том, что к Земле приближается «золотой» астероид, который «выплюнула» одна из Черных дыр, находящаяся рядом с голубой планетой.

Предполагается, что астероид будет содержать максимальный процент драгоценного метала, чем какие-либо космические тела, падавшие на Землю раньше.

Это объясняется недавним открытием ученых, которое позволило определять, какие именно Черные дыры производят больше таких металлов, которые, в свою очередь, образуются в астроиды.

Астрономическая алхимия происходит в момент взрыва быстро вращающейся звезды, которая превращается в Черную дыру. В этот момент прожорливая дыра поглощает все, что есть вокруг. «Черные дыры в этих экстремальных условиях – суетливые пожиратели», - говорит астрофизик Брайан Метцгер из Колумбийского университета, соавтор исследования. Таким образом химические процессы создания новой черной дыры создают условия для превращения всего поглощенного «космического хлама» в тяжелые металлы – золота, платины, урана.

В связи с этим глобальным открытием, появились различные гипотезы об изначальном происхождении золота на Земле. Есть предположение, что драгоценные металлы в земной коре есть последствия падения астероидов, в которых содержалось золото. Придерживаясь этой версии, космологи ждут падения особенного «золотого» астероида.

Однако, из-за аномальной тяжести «золотого» космического тела, последствия падения могут быть плачевными, отмечают космологи. Стоит тщательно изучить траекторию падения, и применить все возможные усилия для ее изменения, в случае, если направление нацелено на обитаемые местности.