На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости науки

6 933 подписчика

Свежие комментарии

  • Dim Rex25 июля, 14:25
    поднять оперативку  по   источникам   =Маня  -Ваня итдитп  = по опер  части  гулага =лагерей  то   всплывали   такие ..."Неизвестная раса...
  • Dim Rex25 июля, 14:05
    История  как  таковой  нет  Был  потоп   погибла     цивилизация     массовый исход из  СЕ +Верус =severus =север на ..."Неизвестная раса...
  • Александр Зонов23 сентября, 12:51
    Прошло почти 7 лет. Где эти мобильные АЭС? "Пандемия" коронавируса и проведение СВО на Украине - не при чём. Даже есл...Минобороны РФ к 2...

Может ли быть два правильных ответа на этот пример?



Очередной "холивар" в сети. Однако если раньше предлагали решить пример и смеялись над теми, кто решить не смог, то теперь официально объявляют, что есть ДВА ПРАВИЛЬНЫХ ответа в качестве решения вот этого примера (в верхней части картинки).

Вот чем они это аргументируют...



Пользователь Twitter под ником Fetusberry опубликовал фото из детского учебного заведения, где показан пример «20 / 5 (2 * 2)» и два ответа на него.
Утверждается, что ответы 1 и 16 оба правильны.

При этом пояснялось, что 1 — это ответ при «решении по старинке», а 16 — по образовательному стандарту Common Core. Common Core – система, которую ввели в США в 2009 году. Над ее созданием работала команда учителей и профессоров лучших учебных заведений. Она устанавливает полный список навыков и умений, которые ребенок должен освоить на протяжении учебного года.

Понятное дело, что ответы получились разные потому, что в разной последовательности выполняются умножение и деление. Мне это конечно удивительно, но утверждается, что существуют две распространенные системы, определяющие порядок операций в примерах по математике. В одной приоритет отдается умножению, а в другой — делению. Разве существует такая система? 

В моем понимании есть единственное разночтение - это то, как обозначить знак деления. Если стоит "/" я могу воспринять его как дробь и получить 1. Если стоит ":" тогда я сделаю операции по порядку и получу 16. 

Справедливости ради, хочу отметить, что косая черта - это не дробь все таки, а знак деления:



Какой вы бы дали ответ на этот пример?

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх