На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости науки

6 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Марат Шакиров
    <Просто лабораторные исследования ВК показали, что Они (ВК) не могут образоваться в вакууме (космос) - нет гидродинам...Раскрыта загадка ...
  • Dim Rex
    поднять оперативку  по   источникам   =Маня  -Ваня итдитп  = по опер  части  гулага =лагерей  то   всплывали   такие ..."Неизвестная раса...
  • Dim Rex
    История  как  таковой  нет  Был  потоп   погибла     цивилизация     массовый исход из  СЕ +Верус =severus =север на ..."Неизвестная раса...

Летающая тарелка до первого полета которой остались считанные недели

 

"Летающая тарелка" с вместимостью для одного человека в настоящее время проходит испытания с использованием тросов, и до ее первого свободного полета остались считанные недели. 

Генеральный директор компании, которая разработала и построила летательный аппарат VTOL с экипажем из одного человека, также утверждает, что полеты с реальными пилотами-людьми состоятся "в течение трех-шести месяцев, может быть, даже меньше".

Летающие автомобили были обещаны еще в 1950-х годах, но по состоянию на 2021 год они все еще относятся к миру научной фантастики. Некоторые из них уже близки, а другие приближаются, хотя это скорее управляемые самолеты, чем летающие автомобили, особенно когда речь идет о правилах FAA.

Благодаря совершенствованию аккумуляторных батарей и технологий полета, беспилотные летательные аппараты вертикального взлета и посадки (VTOL), специально разработанные для перевозки людей, выходят на первый план. 

На самом деле, некоторые из этих "городских такси" приближаются к тому, чтобы сделать частные авиаперевозки более реальными. На сайте компании Joby Aviation говорится о более чем 1000 испытательных полетах в течение десяти лет для их частного VTOL самолета, а также о том, что "сейчас мы участвуем в многолетней программе испытаний с FAA, чтобы сертифицировать наше транспортное средство для коммерческих операций".

Немногие профили летательных аппаратов так хорошо знакомы, как классическая летающая тарелка. Независимо от фактической точности формы или летных характеристик по отношению к различным НЛО или ПЛА, свидетелями которых были как гражданские лица, так и военные, управляемая человеком летающая тарелка теперь имеет реальный рабочий прототип.

При правильном управлении человек ложится лицом вниз и мчится по небу, как Супермен.

Созданная компанией Zeva Aero, основанной в 2017 году для участия в конкурсе Boeing GoFly, эта летающая тарелка способна развивать скорость 160 миль в час с одним человеком на борту. В настоящее время технология батарей и основные проблемы конструкции ограничивают полеты расстоянием всего в пятьдесят миль. Однако компания надеется расширить этот диапазон и проводит инвестиционную кампанию в Интернете, направленную на улучшение и сертификацию своих транспортных средств для реальных полетов.

Компания отмечает, что рынок городских воздушных такси переполнен, и для получения сертификата безопасности может потребоваться значительная финансовая поддержка. Однако генеральный директор компании Стивен Тиббитс отметил в недавнем интервью New Atlas, что это последний рынок, где они надеются продавать свою летающую тарелку, а в качестве первых клиентов он рассматривает службы быстрого реагирования, военные приложения, а также приложения для менее урбанизированных районов.

"Мы видим чрезвычайный интерес к сельским районам, и особенно в таких странах, как Индонезия", - сказал Тиббитс. "У них 17 000 островов, многие из которых вообще не имеют инфраструктуры, и им нравится идея возможности перемещать людей подобным образом".

"Это интересный продукт для таких задач, как оказание первой помощи, поиск и спасение, горячая эвакуация, и пополнение запасов", - также отметил Тиббитс.

В том же интервью Тиббитс отмечает, что рассвет индивидуальных авиаперелетов с использованием подобных технологий уже не за горами, и что в городских условиях пространство на вершине зданий будет особенно трудно разделить.

"Мы думаем, что когда пространство UAM начнет развиваться, крыши будут в цене", - говорит Тиббитс. Монополисты придут туда, получат все выгодные договоры аренды крыш на ранних этапах и будут доминировать на этих крышах со своими услугами".

В качестве нового решения дизайнеры его компании придумали зажим, который позволяет летающей тарелке висеть на крыше здания до следующего использования. Конечно, как и метод путешествия, который предполагает полет лицом вниз, как Супермен, этот способ хранения уникального транспортного средства заставил Тиббитса вызвать еще одного супергероя. "Кто не хочет спрыгнуть на Бэтмене с крыши здания?".

Итак, в заключение. Летайте как Супермен, паркуйтесь как Бэтмен, и все это внутри персональной летающей тарелки. 

https://earth-chronicles.ru/news/2021-11-26-156865

наверх