На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости науки

6 933 подписчика

Свежие комментарии

  • Dim Rex
    поднять оперативку  по   источникам   =Маня  -Ваня итдитп  = по опер  части  гулага =лагерей  то   всплывали   такие ..."Неизвестная раса...
  • Dim Rex
    История  как  таковой  нет  Был  потоп   погибла     цивилизация     массовый исход из  СЕ +Верус =severus =север на ..."Неизвестная раса...
  • Александр Зонов
    Прошло почти 7 лет. Где эти мобильные АЭС? "Пандемия" коронавируса и проведение СВО на Украине - не при чём. Даже есл...Минобороны РФ к 2...

О СВАЯХ МОСТА В КЕРЧЕНСКОМ ПРОЛИВЕ

 Назло украинским «экспертам» по геологии, особенно хорошо разбиравшимся в грунте, на котором строят Керченский мост, пресс – служба проекта строительства данного сооружения обнародовала данные о типах свай, которые будут применяться при возведении транспортного перехода через пролив.

Это было сделано после того, как некий Роман Бессмертный, человек который является представителем Украины, на переговорах в Минске заявил, что строительство Керченского моста невозможно из-за разломов тектонических плит в районе пролива.



Российская сторона уточняет, что при строительстве основного моста будут использоваться три типа свай в фундаменте опор – трубчатые на острове Тузла, призматические у берегов Крыма и буронабивные рядом с Таманью.

Буронабивные сваи диаметром 1200 мм будут погружаться на глубине 45 метров, трубчатые диаметром 1420 мм погрузят на 94 метра, а призматические сечением 400х400 мм войдут в землю на глубине до 16 метров. Эти сваи объединят между собой железобетонным ростверком (верхняя часть свайного или столбчатого фундамента).

Накануне в соцсетях появились фотографии, на которых видны сваи, гораздо большие по диаметру, чем опоры рабочего моста. Посетители форумов отмечают, что это первые опоры основного транспортного перехода: «По бокам судоходного канала бьют сваи, и это уже не опоры рабочего моста, а что-то новое. Диаметр этих труб заметно больше, чем у опор рабочего моста».

Ссылка на первоисточник
наверх