Назло украинским «экспертам» по геологии, особенно хорошо разбиравшимся в грунте, на котором строят Керченский мост, пресс – служба проекта строительства данного сооружения обнародовала данные о типах свай, которые будут применяться при возведении транспортного перехода через пролив.
Это было сделано после того, как некий Роман Бессмертный, человек который является представителем Украины, на переговорах в Минске заявил, что строительство Керченского моста невозможно из-за разломов тектонических плит в районе пролива.
Российская сторона уточняет, что при строительстве основного моста будут использоваться три типа свай в фундаменте опор – трубчатые на острове Тузла, призматические у берегов Крыма и буронабивные рядом с Таманью.
Буронабивные сваи диаметром 1200 мм будут погружаться на глубине 45 метров, трубчатые диаметром 1420 мм погрузят на 94 метра, а призматические сечением 400х400 мм войдут в землю на глубине до 16 метров. Эти сваи объединят между собой железобетонным ростверком (верхняя часть свайного или столбчатого фундамента).
Накануне в соцсетях появились фотографии, на которых видны сваи, гораздо большие по диаметру, чем опоры рабочего моста. Посетители форумов отмечают, что это первые опоры основного транспортного перехода: «По бокам судоходного канала бьют сваи, и это уже не опоры рабочего моста, а что-то новое. Диаметр этих труб заметно больше, чем у опор рабочего моста».
Свежие комментарии