На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости науки

6 933 подписчика

Свежие комментарии

  • Dim Rex
    поднять оперативку  по   источникам   =Маня  -Ваня итдитп  = по опер  части  гулага =лагерей  то   всплывали   такие ..."Неизвестная раса...
  • Dim Rex
    История  как  таковой  нет  Был  потоп   погибла     цивилизация     массовый исход из  СЕ +Верус =severus =север на ..."Неизвестная раса...
  • Александр Зонов
    Прошло почти 7 лет. Где эти мобильные АЭС? "Пандемия" коронавируса и проведение СВО на Украине - не при чём. Даже есл...Минобороны РФ к 2...

США отказываются от российских ракетных двигателей

США летят в космос

США летят в космос

Американцы критически зависят от российского ракетного двигателя РД-180, который используется в ракете-носителе «Атлас-5». Правительство США оказывает давление на «Локхид Мартин» и «Боинг» — производителей этой ракеты, чтобы они отказались от российского двигателя. Собственные агрегаты пока ещё находятся в разработке, поэтому до какого-то времени без РД-180 не обойтись.

Корпорация Arctic Slope Regional Corporation (ASRC) заявила, что её аэрокосмическое подразделение успешно испытало напечатанные на 3D-принтере форсунки ракетного двигателя, об успешных испытаниях форсунки ракетного двигателя. Корпорация занимается разработкой нескольких универсальных узлов для перспективных двигателей, которые должны прийти на смену российским РД-180.

Blue Origin

Blue Origin

Разработкой же самого двигателя занялись сразу две компании: прославленная Aerojet Rocketdyne и относительно молодая аэрокосмическая компания владельца Amazon Джеффа Безоса Blue Origin. Джефф Безос хочет ещё посоревноваться с Илоном Маском в создании ракет-носителей с возвращаемыми ступенями. А вообще-то в его планах — полёты к Луне.

Проектируемые двигатели этих компаний имеют индексы AR1 и BE-4, соответственно. Обе фирмы активно используют современные аддитивные технологии, более известные под названием 3D-печать. Пока, конечно, ещё не решено, чей двигатель заменит российский агрегат в «Атласе». Но прежде, чем это произойдёт, придётся решить ещё одну задачу — переделать ракету под новые двигатели. Финансовую поддержку работам в размере 3,7 миллионов долларов оказывает ВВС США.

наверх