Разработанная Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий новая модель железнодорожной цистерны для перевозки натра едкого технического (каустика) и других химических грузов (модель 15-6900) стала серийной. Производство начато на заводе «Тихвинхиммаш».
В конструкции цистерны 15-6900 внедрен ряд новых технических решений, позволяющих избегать застывания груза в процессе перевозок в холодное время года при температурах вплоть до минус 40 градусов Цельсия. Новая цистерна оснащена инновационной ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой, что обеспечивает увеличенную грузоподъемность – 73 т (погрузка на 10% больше по сравнению с аналогами). Разработчикам удалось также серьезно увеличить сроки межремонтных пробегов и продлить срок службы вагона-цистерны до 32 лет!
Свежие комментарии