На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости науки

6 933 подписчика

Свежие комментарии

  • Dim Rex
    поднять оперативку  по   источникам   =Маня  -Ваня итдитп  = по опер  части  гулага =лагерей  то   всплывали   такие ..."Неизвестная раса...
  • Dim Rex
    История  как  таковой  нет  Был  потоп   погибла     цивилизация     массовый исход из  СЕ +Верус =severus =север на ..."Неизвестная раса...
  • Александр Зонов
    Прошло почти 7 лет. Где эти мобильные АЭС? "Пандемия" коронавируса и проведение СВО на Украине - не при чём. Даже есл...Минобороны РФ к 2...

Туда и обратно: «Роскосмос» намерен создать возвращаемую первую ступень ракеты

 

 
В госкорпорации «Роскосмос» планируют создать лётный образец возвращаемой первой ступени ракеты-носителя. Об этом сообщил генеральный конструктор по космическим ракетным комплексам Александр Медведев.
Туда и обратно: «Роскосмос» намерен создать возвращаемую первую ступень ракеты
  •  

«Приказом гендиректора Центра имени Хруничева на предприятии восстановлен департамент по многоразовым средствам выведения.

Это произошло буквально месяц назад. Работать туда мы пригласили людей, которые создавали в своё время «Буран». Департамент возглавил Павел Анатольевич Лехов, один из проектантов системы «Энергия-Буран», — цитируют «Известия» Медведева.

Отмечается, что российская возвращаемая первая ступень будет крылатой. Она сможет заходить на посадку на космодроме, как обычный самолёт. А вот вариант приземления ракеты по типу американского Falcon 9 — на баржу в море или океане — был отвергнут.

«Убеждён, что для российских условий возвращаемая первая ступень с выходящими крыльями — это оптимальный вариант. Схема, по которой сажает первую ступень SpaceX, нам не подходит, поскольку с наших космодромов ракеты летят не над морем и у нас нет возможности подогнать в нужное место баржу. Даже если бы такая возможность была, не факт, что это оптимальный путь: в море почти всегда мешает боковой ветер и качка», — приводит издание слова генерального конструктора.

Ссылка на первоисточник
наверх